«Ретро автомобили СССР»
Первым автомобилем, над которым начал работать автор, стала модель «ГАЗ -21» (именуемая «ВОЛГА»), по мнению Никиты это легендарный автомобиль СССР, граджданами того времени воспринимался, как символ роскоши.
Вторым автомобилем стал «Москвич», так как этот автомобиль считался народным в СССР. «Есть и народный автомобиль, и более престижный автомобиль, не хватает только автомобиля премиум-класса», - подумал Никита. Эта мысль подвела Никиту к решению - начать работу над «Чайкой», автомобилем для высокопоставленных личностей того времени.
Кроме серии работ по теме: «Ретро автомобили СССР» учеником было разработано методическое пособие: «Этапы работы над линогравюрой», в которую входило еще четыре работы: эскиз, перевод эскиза на кальку, работа на линолеуме, оттиск на бумаге.
Вторым автомобилем стал «Москвич», так как этот автомобиль считался народным в СССР. «Есть и народный автомобиль, и более престижный автомобиль, не хватает только автомобиля премиум-класса», - подумал Никита. Эта мысль подвела Никиту к решению - начать работу над «Чайкой», автомобилем для высокопоставленных личностей того времени.
Кроме серии работ по теме: «Ретро автомобили СССР» учеником было разработано методическое пособие: «Этапы работы над линогравюрой», в которую входило еще четыре работы: эскиз, перевод эскиза на кальку, работа на линолеуме, оттиск на бумаге.
Никитой была так же представлена работа в виде статьи в газете: «Волга- легенда советского автопрома». В центре композиции размещен оттиск автомобиля «Волга», а по периметру расположен текст с интересной информацией о данном автомобиле. В эту работу Никита внес интересный прием: на готовый оттиск ученик добавил цвет. Работа стала звучать по- другому, стала более яркой и более похожей на распечатанное фото.
Все вышеупомянутые работы выставлены в стенах нашей школы на 2-ом этаже.
Все вышеупомянутые работы выставлены в стенах нашей школы на 2-ом этаже.